АИС в Кременчуге запустила в производство вторую модель грузовика на шасси МАЗ


18:40
08.06.2017

Завод «Авто-Холдинг» (Кременчуг), входящий в состав Группы компаний АИС, начал серийное производство сельскохозяйственного самосвала КрАСЗ-M43BC0 на шасси белорусского МАЗ-4381N2, который стал второй моделью грузового автомобиля на шасси МАЗ (в апреле на этом заводе было начато производство хлебных фургонов).

Как отмечается в пресс-релизе АИС в четверг, самосвал КрАСЗ на базе МАЗ имеет одни из самых лучших эксплуатационных характеристик в сегменте среднетоннажных автомобилей. Грузоподъемность автомобиля 5,3 тонны, объем грузового отсека – 11,4 куб.м., высота борта 120 см.

КрАСЗ M43BC0 — двухосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма. Автомобиль предназначен для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения по различным дорогам.

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем ММЗ – 1,062 млн грн, с дизельным двигателем ЯМЗ – 1,197 млн грн.

Как уточнил агентству «Интерфакс-Украина» директор по маркетингу ГК «АИС» Сергей Боровик, производство грузовых автомобилей было начато в рамках подписанного в марте текущего года соглашения о сотрудничестве между МАЗ и ГК «АИС».

«В рамках сотрудничества была достигнута договоренность о старте производства различных видов специальной техники на базе автомобилей МАЗ 4371/81 «Зубренок». В ближайших планах расширение ассортимента за счет термических и промтоварных фургонов, бортовых автомобилей, мусоровозов, авторемонтных мастерских», — сообщил С.Боровик.

По его словам, базовая модель шасси МАЗ 4371 «Зубренок» была выбрана, в частности, с учетом того, что в модельной линейке МАЗа она занимает первое место по продажам, в 2017 году на него приходится каждый третий проданный грузовой автомобиль МАЗ.

Популярность модели обеспечена в частности, максимальной грузоподъемностью в классе среднетоннажных городских автомобилей (до 4,9т), габаритами грузовой платформы (до 6,2 м), экономичным турбодизельным двигателем стандарта Евро-5 и 6-ступенчатой МКПП Shaanxi Fast Gear (разработана корпорацией Eaton (США).

Интересно -   Siemens начал расследование относительно поставок их турбин в оккупированный Крым

С.Боровик сообщил также, что на сегодня уровень локализации при производстве автомобиля на заводе в зависимости от модели составляет до 35%. Большинство поставщиков комплектующих – украинские предприятия, но часть продукции для производства закупается в ЕС.

«Повышение уровня локализации будет зависеть от политики государства по стимулированию производства и внутреннего экономического роста», — отметил директор по маркетингу.

Он также уточнил, что специализированные автомобили, производимые на «Авто-Холдинге» на базе шасси МАЗ в соседних странах стоят на 10%-30% дороже.

В то же время, отметил он, план производства и продаж техники является коммерческой тайной компании.

С.Боровик напомнил, что производственная площадка завода «Авто-Холдинг» — это второе производственное предприятие АИС в Кременчуге, специализирующееся на производстве специализированных автомобилей и автобусов (первая – завод КрАСЗ по сборке легковых и коммерческих авто временно не ведет производственную деятельность).

ПО «Авто-Холдинг» основано в 2008 году с целью производства и переоборудования автомобилей и автобусов в автотранспорт спецназначения.

«Сегодня «Авто-Холдинг» — предприятие с полным циклом производства спецоборудования и надстроек на шасси и кузова автомобилей различных марок.

Завод получил сертификаты соответствия на все виды производимой продукции», — сообщил он.

Производственные мощности завода позволяют производить и переоборудовать до 4 тыс. грузовых и коммерческих автомобилей ежегодно.

С.Боровик также подчеркнул, что линейка производимых «Авто-Холдингом» автомобилей на шасси МАЗ не пересекается с модельным рядом, производимым корпорацией «Богдан».

ОН отметил, что бренд МАЗ по итогам января-мая текущего года лидирует на рынке грузовых автомобилей Украины с долей 21% (продано 274 ед. — на 88% больше аналогичного периода прошлого года)

По оценке С.Боровика, расширение линейки МАЗ за счет новых моделей, производимых на «Авто-Холдинге» позволит укрепить позиции бренда на рынке, в том числе с учетом наличия у АИС национальной торгово-сервисной сети.

Интересно -   Украина увеличила экспорт сахара в 6 раз. Капитал

Источник