Chrome начнет блокировать некачественную рекламу в 2018-м / Статьи / Вести.Hi-tech


В начале следующего года в браузере Chrome появится функция, которая будет блокировать «некачественную» рекламу. Как сообщил главный по онлайн-рекламе в Google Сридхар Рамасуоми, новый инструмент начнет «резать» даже те объявления, которые «принадлежат или обслуживаются» самим поисковиком.

Решать, какая реклама является «неприемлемой», а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. Нативный блокировщик появится как в настольной, так и мобильной версиях браузера. 

В Google называют новую функцию не блокировщиком, а фильтром, который будет скрывать только «неправильную» рекламу: всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и «расхлопы» на весь экран.

Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции «из коробки» скорость работы веб-обозревателя возрастет. А владельцы сайтов, помимо улучшения пользовательского опыта, смогут зарабатывать на показах рекламы.

 

В то же время не следует забывать, что Google — это рекламная компания. На показы объявлений приходится 89% всей её выручки. И именно на будет решать, какую рекламу считать «плохой».

Источник: The Wall Street Journal

Источник

Интересно -   iOS 11 "" 190 App Store