Google Chrome начнет блокировать назойливую рекламу


REUTERS
Иллюстрация / REUTERS

Корпорация Google, принадлежащая Alphabet, объявила, что в 2018 году внедрит в браузер Chrome функцию блокировки назойливой интернет-рекламы, сообщает Би-Би-Си.


В своем блоге корпорация сообщила, что предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как разрешить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.


Украинский программист создал плеер для прослушивания музыки в Facebook


Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.


Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматически включающиеся видеоролики и рекламные объявления с обратным отсчетом времени.


В Google рассчитывают на то, что новая функция воспрепятствует росту числа пользователей, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, устанавливают адблокер, блокирующий всю рекламу.


Владельцам сайтов с «хорошим рекламным опытом» также будет доступен инструмент, получивший название Funding Choices. Они смогут предоставить пользователям возможность выбрать: отключить адблокер или заплатить за просмотр сайта без рекламы.


Бета-версия этого инструмента уже доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии.


Google Chrome — самый популярный интернет-браузер в мире. Согласно данным StatCounter, в мае рыночная доля Chrome составила 54,14%. На втором месте идет Safari (14,26%), на третьем — UC Browser (8,4%).

Теги:
блокировка рекламы, Google Chrome

Читайте о самых важных и интересных событиях в УНИАН Telegram

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Интересно -   Обнаружено 19 новых видов гекконов (ФОТО)