Google в 2018 году внедрит в Chrome функцию защиты от рекламы / vlasti.net


Известная по всему миру компания Google планирует внедрить в функционал своего браузера программу-блокиратор рекламы

Начало запуска данной технологии стартует в начале следующего года.

Как заявляет The Wall Street Journal, представителями компании в начале 2018 года планируется запуск антирекламной защиты в Google Chrome. По их данным, свежий функционал будет встроен абсолютно в каждый браузер, не исключая мобильные. Инновация должна будет препятствовать открытию баннеров на сайтах, чтобы предотвратить негативный опыт пользователей с рекламой.

Чтобы позволить создателям сайтов заранее подготовиться, Google даст им использовать инструмент Ad Experience Reports, сообщающий о рекламе, которая не подходит под перечень правил браузера.

В добавок ко всему, программа подскажет другие варианты решения ситуации. По данным источников, нововведение станет доступно до появления новой функции блокировки рекламы, что даст владельцам сайтов время для подготовки.

В список рекламных баннеров, нарушающих правила работы браузера, входит такое объявление как «Коалиция за лучшую рекламу», в которой состоят Facebook, Google и News Corp. В первичный список включены всплывающие окна и сайты с автоматическим включением звука.

При этом для самой компании блокировать рекламу нелогично, так как в 2016 году прибыль от неё составила 88% от общей выручки Alphabet (материнская компания Google). Эта сумма равна 90 миллиардов долларов.

Источник

Интересно -   В Бразилии отыскали гриб возрастом 115 млн лет