Из-за ошибки кассира переселенка 5 месяцев не получала соцпомощь


В Днепропетровской области из-за ошибки кассира «Ощадбанка» переселенца с двумя детьми в течение 5 месяцев не получала адресную помощь от государства Об этом, как передают «Донбасс. Комментарии», сообщает БФ «Право на защиту». Женщина обратилась за помощью к юристам Днепропетровского офиса проекта «Адвокация и правовая помощь внутренне перемещенным лицам». В настоящее время Ольга живет в Павлограде. К юристам она решила обратиться после того, как пыталась выяснить причину своей проблемы в местном управлении труда и социальной защиты населения (УТСЗН) и «Ощадбанке», но там  причину того, почему женщина не получает деньги, никто не знал. Юристы проекта составили запрос на получение информации, но ответ на него Ольга так и не получила. Через некоторое время, чтобы выяснить причины прекращения выплаты, юристы проекта посетили местные органы УТСЗН и «Ощадбанк». Выяснилось, что сотрудники УТСЗН своевременно осуществляли начисление адресной помощи. Причиной задержки выплат были действия сотрудника «Ощадбанка»: кассир ошибочно перечисляла средства на счет другого лица. И хотя Ольга неоднократно наведывалась в банк, кассир не признавалась ей в своей ошибке. В начале июня Ольге выплатили задолженность по адресной помощи на общую сумму около 9000 грн. за счет собственных средств кассира «Ощадбанка». «В данном случае вопрос решился довольно быстро. Хочу обратиться к всем переселенцам: не требуется останавливаться и бояться защищать свои права в государственных органах или суде, даже если вам везде отказывают», — призвал юрист проекта Алексей Капинус.