Как блокировка «Яндекс» и «ВКонтакте» отразилась на украинском бизнесе — исследование


77% украинских компаний используют хотя бы один из российских рекламных инструментов. 68% используют рекламу в «Яндекс.Директ» и 40% — рекламу в «ВКонтакте». Треть компаний выделяют до 30% рекламного бюджета на «Яндекс.Директ».

После блокировки «Яндекс» и «ВКонтакте» почти половина украинских компаний намерена перенести свои бюджеты в Google и Facebook соответственно.

«С точки зрения агрегации рынка в «единое окно», это шанс для компании Google быстрее интегрировать технологии programmatic закупки через DoubleClick и захватить еще большую долю рекламного рынка, — считает Алексей Васюткин, руководитель отдела платных каналов трафика Promodo. — Теперь без Mail.ru, «Яндекс» и «ВКонтакте» ситуация изменится на Google и Facebook и «остальные».

Источник

Интересно -   В прокуратуре назвали возможную причину разрыва миномета, из-за которого погибли 2 военных