Официально представлен самый компактный кроссовер Volkswagen


За три недели до открытия автомобильной выставки во Франкфурте компания Volkswagen полностью рассекретила самую ожидаемую модель этой марки в 2017 году — компактный городской паркетник T-Roc. По своим габаритам кроссовер схож, например, с Opel Mokka или Hyundai Creta. Длина T-Roc составляет 4 234 мм (на 25 см короче «Тигуана»), ширина -1 819 мм, а колесная база достигает 2 603 мм. Объем багажника отделения равняется 445 л в походном положении и достигает 1 290 л при сложенном втором ряде сидений. По официальным данным, начальная стоимость вседорожника будет составлять около 20 000 евро.

 

Внешность T-Roc полностью отражает свежие тренды в дизайне самых современных «Фольксвагенов». Здесь крупная решетка радиатора с ячеистой структурой, которая сливается с фронтальной оптикой, а LED-дневные ходовые огни объединены с поворотниками и выполнены в форме контурной иллюминации. Сложная архитектура кузова включает в себя скульптурный капот, мощные «плечи» колесных арок, а также массивные задние стойки. Заводская палитра включает в себя 10 ярких цветов кузова и еще 3 варианта окраса (белый, черный и темно-коричневый) — для крыши.

Новый Volkswagen T-Roc будет предлагаться в двух линиях отделки помимо базовой — это Sport и Style, к которым позже присоединится самая агрессивная версия R-Line.

Интерьер кроссовера в целом соткан из уже знакомых «всефольксвагеновских» компонентов, однако передняя панель здесь слегка развернута к водителю и украшена цветными вставками, которые находят продолжение на дверных панелях. Если не жалеть деньги на опции, то T-Roc будет очень технологичным: за доплату будет доступна цифровая «приборка» с 11,7-дюймовым дисплеем. Интересно, что шкалы показаний запаса топлива и температуры ОЖ здесь остаются аналоговыми и расположены по бокам щитка. 

Среди других доступных опций — индукционная зарядка для смартфона, 300-ваттная аудиосистема и мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачскрином (в базе экран 6,5 дюймов). А вот интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay and Android Auto доступны и с более простыми устройствами. Базовое шасси T-Roc можно доукомплектовать адаптивной подвеской DCC и «короткой» рулевой рейкой. 

Интересно -   Беспилотник Aquila компании Facebook совершил второй испытательный полет и первую успешную посадку

Стандартное оснащение нового «Фольксвагена» обещает быть насыщенным. Покупателям не нужно доплачивать, например, за 16-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой, систему автоматического торможения и предотвращения повторных столкновений. В списке опций — адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автопарковщик, мониторинг слепых зон, адаптивная оптика, память персональных настроек водителя и многое другое.

Моторная гамма VW T-Roc будет весьма обширной. Бензиновая линейка представлена турбодвигателями 1,0 TSI (115 л.с.), 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Два первых мотора изначально сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а начиная со 150-сильного агрегата кроссовер можно оснастить 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion. Разгон до 100 км/ч у самого мощного T-Roc составляет всего 7,2 с. 

 

Дизельная гамма состоит из моторов 1,6 TDI (115 л.с.), 2,0 TDI (150 л.с.) и 2,0 TDI (190 л.с.). Преселективный робот здесь тоже положен только 150- и 190-сильным версиям, зато полный привод можно получить даже с механикой — в 150-сильном исполнении. Интересно, что со временем немцы обещали выпустить «заряженную» модификацию T-Roc R, который получит мотор с отдачей около 250 л.с.

Европейские продажи новейшего Volkswagen T-Roc должны стартовать уже до конца 2017 года — автомобиль уже запущен в серийное производство на заводе Autoeuropa в Португалии. Появится ли самый компактный кроссовер в России, где сравнительно недорогие и компактные паркетники пользуются ажиотажным спросом, пока неизвестно. 

Источник