«Радио Эра» продали инвесткомпании Dragon Capital


Радиостанция станет еще одним активом в структуре медиа-собственности Dragon Capital, которая уже владеет журналом «Новое время» и одноименным информационным интернет-порталом, сообщает инвесткомпания.

Руководителем проекта «Радио-Эра FM» станет Валерий Калныш, который ранее возглавлял газету «Коммерсант-Украина», радио «Вести», а также интернет-портал «РБК-Украина».

Курировать же все медиа в портфеле Dragon Capital продолжит главный редактор «Нового Времени» Виталий Сыч.

Сумма сделки в пресс-релизе не оглашается.

«Мы рады, что медиа-портфель компании пополнился старейшей разговорной радиостанцией страны с богатой историей, и пока не планируем революционных изменений на радиостанции», — заявил гендиректор Dragon Capital Томаш Фиала.

Компания также отмечает, что в ближайшее время новый собственник станции планирует увеличить инвестиции в техническое оснащение «Радио-Эра FM».

В то же время пресс-служба «Эра Медиа», часть которой принадлежит нардепу из группы «Воля народа» Андрею Деркачу, утверждает, что вынуждены были продать «Радио-Эра» инвестору с американскими корнями из-за «системного наступления на свободу слова».

«Окончательное решение было принято только тогда, когда мы стали полностью уверены в том, что новые собственники сохранят основные ценности и принципы нашего СМИ, а именно: профессиональное освещение общественно важных тем, отсутствие малейшей цензуры, проукраинская позиция, творческая свобода, баланс мнений и социальная журналистика», — сообщает пресс-служба «Эра Медиа».

На радио посетовали, что власть продолжает системное наступление на свободу слова, что выражается в постоянных угрозах журналистам, необоснованных проверках, аресте журналиста Коцабы, закрытии радио «Вести», долгих придирках и инсинуациях вокруг телеканалов «112» и «NewsOne», обыски на «1+1», поджег «Интера», давление на телеканал ZIK и его собственников, преследовании сайта «Страна.ЮА», запрете социальных сетей.

«К сожалению, как «Радио Эру», так и телекомпанию «Эру» не минула эта участь», — отмечается в сообщении.

Интересно -   Издания холдинга Курченко майнили криптовалюту за счет читателей

СПРАВКА

ООО «ТРК «Радио-Эра» было зарегистрировано в 1998 году. Его уставный капитал составляет 300 тыс. грн. Конечным бенефициаром ТРК до покупки являлось физлицо-резидент Антон Симоненко.

Источник