С купе Porsche 911 Turbo S Exclusive Series стартовал новый бренд — ДРАЙВ



Porsche 911 появилось лимитированное пятьюстами экземплярами издание Turbo S Exclusive Series. В отличие от ряда производителей, выпускающих специальные серии лишь с украшениями снаружи и внутри, в Porsche подошли к делу серьёзнее. Стандартный для Turbo S оппозитный мотор 3.8 инженеры форсировали с 580 до 607 л.с. Максимальный крутящий момент остался тот же: 750 Н•м при 2250–4000 об/мин (режим Overboost).






У автомобиля углепластиковые капот, крыша, боковые юбки, крышка моторного отсека и диффузор, а из нержавейки с чёрной отделкой — четыре круглых выхлопных патрубка. Установлено увеличенное антикрыло Turbo Aerokit с углепластиковым декором.

Паспортное время разгона с нуля до сотни не изменилось (2,9 с), как и максималка (330 км/ч) и средний расход топлива (9,1 л/100 км). Зато до 200 км/ч 911 Exclusive Series добирается быстрее: за 9,6 с после старта против 9,9 с у модели 911 Turbo S с пакетом Sport Chrono. К слову, адаптивное шасси PASM и пакет Sport Chrono входят в стандартное оснащение новой эксклюзивной серии, равно как углеродокерамические тормозные диски PCCB, активная система подавления кренов PDCC и управляемая задняя ось.

Яркое украшение: 20-дюймовые чёрные колёсные диски с центральной гайкой и акцентами цвета Golden Yellow Metallic, нанесёнными с помощью лазера. Впервые на чёрных тормозных суппортах — золотистый логотип Porsche.

В салоне — углепластиковые вставки с добавкой меди, двухслойная перфорированная кожа на спортивных креслах с девятью регулировками, акценты цвета Golden Yellow (прострочка, вышивка Turbo S на подголовниках) и пластина с номером машины в серии на передней панели.

Интересно -   Астрономы предполагают, что 2014 MU69 является необычайной двойной планетой

На порогах появились накладки из углепластика со светящейся надписью Exclusive Series, а на крыле — шильдик Porsche Exclusive Manufaktur.

С выходом обсуждаемого купе компания запускает на орбиту новый бренд Porsche Exclusive Manufaktur — это фактический наследник программы Porsche Exclusive. Специалисты одноимённой фабрики будут заниматься разработкой специального оборудования для всего модельного ряда, индивидуальной консультацией клиентов и выпуском лимитированных изданий. К этому событию приурочена ещё одна новация: впервые покупателям доступен наручный хронограф от Porsche Design в оформлении, точно соответствующем автомобилю. В данном случае такие часы будут выпущены ограниченным тиражом в 500 штук.

Корпус часов титановый, его покрытие — из карбида титана. Циферблат из углепластика с полоской в цвет кузова выполнен в том же стиле, что и приборы в купе.

При желании можно заказать комплект кожаных дорожных сумок Exclusive Series в соответствующем машине оформлении и с размером, подходящим для багажника двухдверки.

Стоимость спорткара Porsche 911 Turbo S Exclusive Series в Германии составляет 259 992 евро. Заказы там принимают уже с сегодняшнего дня, 8 июня. Продажи в России тоже стартуют сегодня. На нашу страну выделена квота в 11 экземпляров. Цена купе равна 17 188 000 рублей. Хронограф 911 Turbo S Exclusive Series оценён в 9950 евро. Его отделка будет скорректирована индивидуально после заказа автомобиля, в соответствии с его цветом. Комплект багажа стоит 5474 евро. Добавим, что версия 911 Turbo S Exclusive Series будет считаться самым производительным девятьсот одиннадцатым до выхода бескомпромиссного варианта 911 GT2 RS с «турбошестёркой» 3.8 мощностью более 650 л.с., «роботом» и задним приводом.


Что больше понравилось в эксклюзивной серии?

  • Внешность
  • Салон
  • Мощность
  • Часы
  • Всё впечатляет
  • Ничего

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Источник

Интересно -   iPhone 8