Житель Сочи рассказал о сданном за несколько дней до крушения билете на рейс Ан-148


Собиравшийся лететь в Орск из Москвы рейсом «Саратовских авиалиний» житель Сочи Максим Коломейцев сдал билеты за несколько дней до крушения Ан-148, сообщает Ruptly.

«Я не родился в рубашке, просто такое стечение обстоятельств», — рассказал Коломейцев. По его словам, он намеревался приехать в Орск — родной для него город — 11 февраля, на свой день рождения, и планировал забрать там заказанную ранее в автосалоне новую машину. Коломейцев рассказал, что хотел после празднования дня рождения уехать на машине Сочи. «Так получилось, две недели назад мне отзвонились из автосалона и сказали, что машина задерживается», — рассказал Коломейцев. Из-за этого он решил сдать билеты.

Ан-148 «Саратовских авиалиний», направлявшийся в Орск, потерпел крушение через несколько минут после вылета из Москвы из аэропорта «Домодедово». На борту находился 71 человек, включая 65 пассажиров. Все они погибли. Основными версиями крушения считают обледенение, неисправность датчика скорости, возгорание в двигателе и ошибку в управлении, пишет «Коммерсантъ». По сведениям газеты, версия теракта на борту маловероятна, а взрыв, о котором рассказывали очевидцы крушения, скорее всего, произошел при столкновении топливных баков с землей. Источники «Коммерсанта» рассказали, что перед падением самолет набрал высоту около 1800 метров, затем опустился вниз до 1500 метров, потом снова набрал высоту и упал. Датчики диспетчеров в последний раз зафиксировали самолет на высоте 900 метров.

Собеседник RNS рассказывал, что перед полетом воздушное судно не было обработано жидкостью от обледенения. По данным источников РБК, двигатели Ан-148 функционировали «вплоть до столкновения с землей», а разрушен лайнер был при ударе о землю. В Телеграм-канале Mash сообщалось, что самолет упал после отказа двигателя и взрыва, а очевидцы авиакатастрофы говорили, что перед крушением слышали громкий хлопок и видели вспышку.

 

Интересно -   Адвокат из РФ предоставила сыну Трампа данные об Уильяме Браудере, - WSJ

Источник