В Северодонецке уже в 8 часов утра собираются очереди переселенцев перед «Ощадбанком» Об этом, как передают «Донбасс. Комментарии», сообщает «Донбасс SOS». В общественной организации отметили, что «Ощадбанк» разделил обслуживание переселенцев и другие банковские услуги — они проходят в двух разных зданиях, что помогает хоть как-то уменьшить очереди. По словам местных жителей, самые большие очереди в областном отделении «Ощадбанка» по понедельникам. В очереди переселенцы рассказывают о том, что при процедуре идентификации их фотографируют, хотя это не предусмотрено официальными разъяснениями по процедуре от «Ощадбанка». Сотрудник «Ощадбанка», отвечая на анонимный вопрос об идентификации немобильных пенсионеров (которые не могут сами прийти в банк) заявила, что для оформления карточки сначала нужно предоставить в банк документ подтверждающий такой статус, затем сотрудник выйдет к переселенцу домой (по городу). При этом, по ее словам, для физической идентификации на дому нужно оставить заявку на горячей линии. Общественники призывают переселенцев, чьи права нарушаются в связи с Постановлением Кабмина № 637, оставлять жалобы в контакт-центре Ощадбанка http://www.oschadbank.ua/ua/contact_center/, Правительственной горячей линии 1545. Также они будут благодарны за информацию о нарушениях, которую можно отправить на почту «Донбасс SOS» info@donbasssos.org. Как сообщалось, в отделениях «Ощадбанка» наблюдается большой ажиотаж в связи с прохождением переселенцами физической идентификации, необходимой для продолжения им социальных выплат.